Logo

   +7 (920) 73-00-00-4

Уважаемые покупатели!

Информация, изложенная на сайте, не является публичной офертой, согласно статьи 437 Гражданского кодекса РФ, поскольку не содержит все необходимые существенные условия договора. О наличии товара, его цене, стране изготовителе, комплектации и основных потребительских свойствах уточняйте при оформлении заказа у наших операторов. Договор купли-продажи считается заключенным с момента оплаты товара и получения документов, подтверждающих покупку.

Все интересующие вас сведения относительно гарантии, обслуживания и условий возврата вы можете найти ниже на этой странице.

Прием заказа

Возврат товара надлежащего качества

Права покупателя при продаже ему товара с недостатком

Гарантийное обслуживание

Сервис-центры

Сервисная служба ЛегкиеПокупки.РФ

Законодательство

Прием заказа

При приеме заказа покупатель обязан убедиться в том, что товар соответствует заказанному, передан в полной комплектации вместе с соответствующими документами, не имеет механических повреждений. После приема товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию товара и неполной информации не принимаются. До передачи товара в собственность покупатель имеет полное право в любой момент отказаться от его приема, оплатив продавцу стоимость доставки до покупателя, если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества. Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то продавец обязуется без взимания дополнительной платы заменить покупателю товар на аналогичный в удобное для покупателя время. Покупатель также имеет право отказаться от замены. В этом случае плата за доставку в место его нахождения с покупателя не взимается.

 Возврат товара надлежащего качества

В случаях если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, оплатив расходы на доставку товара до покупателя, а после передачи - в течение семи дней, согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

• товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;

• товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. Также не подлежат возврату товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку. При отказе покупателя от товара продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования. Стоимость доставки от покупателя при отказе от товара надлежащего качества уточняйте у оператора в каждом конкретном случае. Покупатель должен вернуть не подошедший ему товар надлежащего качества в течении 7 дней со дня покупки непосредственно в приемный пункт продавца. В этом случае плата за доставку товара от покупателя не взимается и возврат уплаченной суммы производится в тот же день на месте. В индивидуальном порядке с менеджером обговаривается возможность выезда к покупателю курьера и удобное для этого время. В этом случае выезд курьера оплачивается по расценкам доставки товара.

 Права покупателя при продаже ему товара с недостатком (ненадлежащее качество)

При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться с претензией по качеству к изготовителю, импортеру, продавцу, уполномоченной организации. Его права регулируются статьей 18 Закона о защите прав потребителя. В случае обращения к продавцу покупатель должен заполнить соответствующую форму на странице сайта "Контакты" с описанием проблемы. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию продавцом ограничен десятью днями. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.
Если товар не является крупногабаритным, то покупатель обязан самостоятельно доставить его в приемный пункт продавца в часы его работы. При обнаружении недостатка в крупногабаритном товаре покупатель может как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и осуществить ее силами продавца. По результатам проверки качества и при необходимости экспертизы требование покупателя будет удовлетворено, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или продавец не несет за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
Также покупатель имеет право обратиться в любой авторизованный сервисный центр изготовителя или продавца (при отсутствии сервисного обслуживания изготовителя), где недостаток будет безвозмездно устранен согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если он не возник вследствие нарушения покупателем правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы. В случае невозможности ремонта покупателю будет выдан соответствующий акт технического состояния, по которому продавец обязуется вернуть покупателю уплаченную сумму или произвести замену товара на аналогичный. Вариант с обращением в авторизованный сервисный центр предпочтительнее для покупателя, поскольку является наименее время- и трудозатратным.

 Гарантийное обслуживание

Совершая покупки в магазине ЛегкиеПокупки.РФ, Вы можете быть уверены в том, что все ваши права соблюдаются. Наш магазин руководствуется в своей работе Гражданским Кодексом РФ и другими законодательными актами, действующими на момент оформления покупки, и действует в рамках Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Любая техника, продающаяся в магазине ЛегкиеПокупки.РФ, имеет гарантию производителя или гарантию нашей сервисной службы.

Сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются изготовителем или продавцом, если гарантийный срок изготовителем не установлен.

Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

• Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.

• Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

• Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

• Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

• Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

• Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

• Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.

• Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

• Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

• Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

• Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).

• Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных) либо нестандартных сменных носителей.

 Сервис-центры

Список авторизованных сервисных центров производителей

<В разработке>

 Сервисная служба ЛегкиеПокупки.РФ

По вопросам сервисного гарантийного обслуживания товара, не имеющего фирменной гарантии производителя в специализированных АСЦ, звонить по телефону +7 (47143) 2-21-95 (понедельник — пятница с 10:00 до 19:00) кроме выходных и праздничных дней.

Осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. В случае возврата стоимости товара по гарантии стоимость доставки не возвращается.

Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после доставки, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца товара, то есть интернет-магазина ЛегкиеПокупки.РФ.

Если у вас еще остались вопросы, вы можете задать их нашим менеджерам по телефону +7 92073-00-00-4(ежедневно с 10:00 до 19:00) или через форму обратной связи на странице "Контакты" или «Задать вопрос», заполнив соответствующие поля.

 Законодательство

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 575
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575 Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 55 Товары, не подлежащие замене
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612
Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом.

Спецпредложение

  • Улей из пенополиуретана (на 10 рамок) комплект 1 корпуса Дадана + 1 дно +1крышка

    Улей из пенополиуретана (на 10 рамок) комплект 1 корпуса Дадана + 1 дно +1крышка

    1 990,00 руб.

    add to cart more details

  • Корпус ППУ Дадан (на 10 рамок 435х300 мм)

    Корпус ППУ Дадан (на 10 рамок 435х300 мм)

    1 000,00 руб.

    add to cart more details

  • Паллет на 4 улья

    Паллет на 4 улья

    2 400,00 руб.

    add to cart more details

  • Улей из пенополиуретана (на 10 рамок) комплект 2 корпуса Дадана + 1 дно +1крышка

    Улей из пенополиуретана (на 10 рамок) комплект 2 корпуса Дадана + 1 дно +1крышка

    2 990,00 руб.

    add to cart more details

  • Дно ППУ с сеткой (на 10 рамок)

    Дно ППУ с сеткой (на 10 рамок)

    530,00 руб.

    add to cart more details